Полностью синтетическое легкотекучее моторное масло новейшего класса вязкости 0W-20 для бензиновых и дизельных двигателей Минимизирует трение, износ, экономит топливо
RAVENOL EFS 0W-20 - полностью синтетическое легкотекучее моторное масло новейшего класса вязкости SAE 0W-20, разработанное по технологии CleanSynto® на основе полиальфаолефинов для бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува и непосредственным впрыском топлива легковых автомобилей.
Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. Обладает прекрасными низкотемпературными свойствами. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
Благодаря рецептуре на основе высококачественного базового масла масло имеет высокий индекс вязкости. Отличные свойства при «холодном» пуске обеспечивают оптимальное смазывание. Благодаря экономии топлива уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу. HTHS мин. 2,9 mPa*s. Сохраняет класс вязкости даже при длительной эксплуатации масла.
Применяется как высокопроизводительное легкотекучее моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.
Рецептура масла минимизирует вероятность преждевременного воспламенения топлива LSPI (LowSpeedPre-Ignition). Рекомендовано для турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива Turbo-GDI.
Применение RAVENOL EFS 0W-20 обеспечивает:
- Отличное смазывание всех деталей двигателя
- Исключительную экономию топлива благодаря специально подобранному базовому маслу и комплексу присадок. Низкую испаряемость, благодаря низкому расходу масла
- Предотвращение образования шлама, коксования, отложений и коррозии при самых неблагоприятных условиях эксплуатации. Отсутствие образования отложений в камере сгорания, поршневой группе и вентилях
- Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
- Отсутствие вредных выбросов и окисления
- Хорошую абсорбцию твердых частиц и дисперцию
- Нейтральность к уплотнительным материалам
Характеристики
Параметр | Значение | Аудит |
---|---|---|
Объем, л. | 1 4 20 20 60 208 5 | |
Вес | 4.574 3.674 0.947 0.947 | |
Вязкость | 0W-20 | |
Цвет | Желто-коричневый | визуальный |
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C, мПа*с | 2.65 | ASTM D5481 |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35ºC, мПа*с | 4700 | ASTM D5293 |
Вязкость при 100°C, мм²/с | 8.3 | DIN 51562-1 |
Вязкость при 40°C, мм²/с | 42.7 | DIN 51562-1 |
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C, мПа*с | 10.240 | ASTM D4684 |
Индекс вязкости VI | 173 | DIN ISO 2909 |
Испаряемость NOACK, % | 9.7 | ASTM D5800 |
Плотность при 20°C, г/cм³ | 844 | EN ISO 12185 |
Подходит для | Honda, Mazda, Nissan, Suzuki, Toyota | |
Сульфатная зольность, %wt. | 0.47 | DIN 51575 |
Температура воспламенения, °C | 230 | DIN EN ISO 2592 |
Температура застывания, °C | -63 | DIN ISO 3016 |
Щёлочное число, mgKOH/g | 7.5 | ASTM D2896 |
Ширина, мм | 580 | |
Длина, мм | 580 | |
Высота, мм | 885 | |
Упаковка | Пластик Пластик Пластик Экобокс Бочка Бочка Бочка | |
Страна происхождения | ГЕРМАНИЯ |